ICQ: 623059700
Доставка грузов (495) 648-89-11
8 800 775-71-29

Информация о грузе

Узнать статус

Строительство транспортных артерий под угрозой

По сообщению представителей Министерства экономического развития Российской Федерации, строительство ЦКАД и модернизация Транссиба и БАМа могут быть перенесены на более поздние сроки. Сотрудники ведомства объясняют перенос проектов нехваткой бюджетных средств. «Дыры» в бюджете могут повлиять на некоторые федеральные целевые программы, среди них такие немаловажные ФЦП как «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года» и «Развитие транспортной системы России в 2010—2020 гг.».

Напомним, что на модернизацию Транссиба и БАМа до 2018 года запланировано направить 562 миллиарда рублей, в том числе 150 миллиардов из Фонда национального благосостояния (ФНБ), 110 миллиардов из федерального бюджета, а 300 миллиардов рублей будет получено в рамках инвестиционной программы РЖД.

В настоящее время пропускная способность Байкало-Амурской магистрали составляет примерно 10 миллионов тонн грузов в год, Транссибирской железнодорожной магистрали — порядка 100 миллионов тонн. Модернизация позволит увеличить общую пропускную способность этих двух транспортных артерий ещё на 75 миллионов тонн грузов ежегодно.

Что касается Центральной кольцевой автомобильной дороги, то общая стоимость строительства трассы составляет почти 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов выделяет ФНБ. Все участки автодороги, исключая второй, должны быть построены к началу 2018 года. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 километров.



Все новости