ICQ: 623059700
Доставка грузов (495) 648-89-11
8 800 775-71-29

Информация о грузе

Узнать статус

Планируется пересмотр проекта сооружения ВСМ из Европы в КНР

Специалисты федерального Минтранса и ОАО «РЖД» продолжают разрабатывать проект высокоскоростной магистрали «Евразия», несмотря на то, что программа строительства высокоскоростных железных дорог в нашей стране была сокращена до минимума.

Сотрудники министерства и представители ОАО «РЖД» планируют обновить техническое задание по строительству ВСМ, которая должна соединить страны Евросоюза и КНР. Согласно пересмотренном проекту, первым этапом строительства магистрали «Евразия» станет перегон из Железнодорожного в Гороховец. Длина этого участка составит триста километров. Плановая протяжённость российского участка ВСМ теперь будет составлять примерно две с половиной тысячи километров.

Планы строительства железнодорожной магистрали для пассажирских и грузовых перевозок, соединяющей Берлин и Урумчи, впервые были озвучены четыре года назад. В августе 2017 года появилось предварительное технико-экономическое обоснование проекта. Общая протяжённость ВСМ — 9 тысяч 400 километров. Средняя скорость поездов на этой магистрали должна составлять порядка 250 километров в час.

Строительство «Евразии» должно было начаться в текущем году. Первый российский участок магистрали между Казанью и Москвой ранее планировалось ввести в эксплуатацию для пассажирских поездов в 2023 году, для товарняков — в 2026 году. Стоимость возведения российского участка ВСМ оценивалась в 3,58 трлн рублей, стоимость магистрали, проложенной по территории государств Евразийского экономического союза оценивалась в 7,84 трлн.

Первоначально указывалось, что магистраль может проходить через Сибирь (протяжённость российского участка — более семи тысяч км) или через Казахстан (длина участка в России — 2,4 тысячи км). В результате выбрали вариант с пересечением Казахстана, а протяжённость российского участка ВСМ увеличилась на 200 километров от первоначального плана.



Все новости