ICQ: 623059700
Доставка грузов (495) 648-89-11
8 800 775-71-29

Информация о грузе

Узнать статус

Первый серийный европейский водородный грузовик появится в 2022 году

Немецкая компания Quantron, специализирующаяся на электрификации грузовых автомобилей и автобусов, заявила о скором старте серийного производства первого европейского грузовика, работающего на водородном топливе. Создание полностью функционирующего прототипа запланировано на конец следующего года, а серийный выпуск грузовых водородомобилей в модификациях 6×2, 6×4 и 4×2 может быть налажен в 2022 году.

Новый водородный грузовик немецкие специалисты проектируют на платформе седельного тягача Iveco Strator, который разрабатывали специалисты австралийского филиала Iveco. Главная особенность «Стратора» — оригинальная комплектация кабины, которая отлично подошла и для европейского, и для австралийского автомобильных рынков. На грузовик устанавливаются силовые установки американского производства.

Изначально немецкие инженеры рассматривали в качестве платформы для водородного грузовика другой автомобиль от Iveco — тягач S-Way. Эту же платформу использовал конкурент Quantron — производитель Nikola из США. Американский водородомобиль на шасси Iveco S-Way будет выпущен летом нового года.

Актуальный прототип европейского грузового водородомобиля обладает внушительным запасом хода — около семисот километров без дозаправки. Основным агрегатом нового автомобиля является электромотор мощностью 340 киловатт, который питается от 240-киловатной водородной установки, оснащённой литиевой аккумуляторной батареей.

Аккумуляторные батареи для немецких водородомобилей будет поставлять компания CATL — крупнейший китайский производитель топливных элементов. В настоящее время в баварском городе Аугсбург завершается сооружение завода Quantron, который специально предназначен для сборки грузовиков, работающих на водородных топливных элементах.



Все новости