Новости
Статьи
-
20.12.2013Перевозка грузов из Румынии
-
19.12.2013Диспетчерские грузоперевозки
-
18.12.2013Особенности организации перевозки грузов на Дальнем Востоке
Первый серийный европейский водородный грузовик появится в 2022 году
Немецкая компания Quantron, специализирующаяся на электрификации грузовых автомобилей и автобусов, заявила о скором старте серийного производства первого европейского грузовика, работающего на водородном топливе. Создание полностью функционирующего прототипа запланировано на конец следующего года, а серийный выпуск грузовых водородомобилей в модификациях 6×2, 6×4 и 4×2 может быть налажен в 2022 году.
Новый водородный грузовик немецкие специалисты проектируют на платформе седельного тягача Iveco Strator, который разрабатывали специалисты австралийского филиала Iveco. Главная особенность «Стратора» — оригинальная комплектация кабины, которая отлично подошла и для европейского, и для австралийского автомобильных рынков. На грузовик устанавливаются силовые установки американского производства.
Изначально немецкие инженеры рассматривали в качестве платформы для водородного грузовика другой автомобиль от Iveco — тягач
Актуальный прототип европейского грузового водородомобиля обладает внушительным запасом хода — около семисот километров без дозаправки. Основным агрегатом нового автомобиля является электромотор мощностью 340 киловатт, который питается от
Аккумуляторные батареи для немецких водородомобилей будет поставлять компания CATL — крупнейший китайский производитель топливных элементов. В настоящее время в баварском городе Аугсбург завершается сооружение завода Quantron, который специально предназначен для сборки грузовиков, работающих на водородных топливных элементах.
Все новости