ICQ: 623059700
Skype: ttscargo
Доставка грузов (495) 648-89-11
8 800 775-71-29

Информация о грузе

Узнать статус

Железнодорожные грузоперевозки: транспортировка груза в открытом подвижном составе

Открытым типом подвижных составов в процессе грузоперевозки ж д разрешено транспортировать: грузы, которые перевозятся насыпью или навалом и не требуют защиты от неблагоприятных погодных условий; тарно-штучные грузы, которые невозможно перевезти в вагонах других видов из-за их размеров и массы.

В таком составе запрещается транспортировка грузов, которые могут быть уничтожены, повреждены, нанести повреждение вагонам, привести к нарушению работы рельсовых цепей или послужить источником аварий.

Выбор типа открытого подвижного состава, как правило, предоставляется грузоотправителю. Это зависит от свойств груза, вида механизмов, устройств, сооружений, используемых для его погрузки.

Грузы размещаются и крепятся согласно техническим условиям, утверждаемым МПС России.

Упаковка груза, транспортируемого в открытом подвижном составе, происходит при помощи транспортной тары, которая должна соответствовать требованиям стандартов и прописанным техническим условиям. Запрещено применять легкогорючие материалы для упаковки и укрытия грузов, перевозимых в таком составе.

Опасные грузы транспортируются в открытом подвижном составе согласно Правилам железнодорожной грузоперевозки опасных грузов.

Металлический лом любых видов предъявляется к транспортировке в открытом подвижном составе заранее подготовленным согласно специальными стандартами, обезвреженным от радиоактивных, взрывоопасных и пожароопасных материалов. Лом транспортируется в открытом подвижном составе спрессованными пакетами массой от 300 кг или при помощи специализированных контейнеров.

Перед тем, как загрузить груз, содержащий мелкие фракции, грузоотправитель должен убедиться, что не произойдет потерь груза, а также загрязнения путей и окружающей среды. Если потери груза могут произойти через конструктивные зазоры, заказчик услуги грузоперевозки предпринимает дополнительные, защитные меры против просыпания. Кроме этого, принимаются меры, направленные на предотвращение выдувания мелких частиц при движении, а также осыпания груза, когда он загружен выше уровня бортов. Грузоотправитель разрабатывает подобные меры по каждому виду грузов.

Поверхность груза разравнивается и уплотняется согласно инструкции, которая заранее оформляется грузоотправителем и согласовывается с перевозчиком. Исключение составляют брикеты, отправляемые на обогатительные фабрики и рядовые и сортовые угли. «Шапка» должна представлять собой в поперечном сечении трапецию. После уплотнения груза нижнее основание «шапки» не должно иметь высоту более уровня бортов.

Если минерально-строительные грузы загружаются выше бортов, основание «шапки» должно находиться ниже их уровня минимум на 50 мм.

Разравнивание и уплотнение грузов может осуществляться механизированными установками и другими приспособлениями.