Новости
Статьи
-
20.12.2013Перевозка грузов из Румынии
-
19.12.2013Диспетчерские грузоперевозки
-
18.12.2013Особенности организации перевозки грузов на Дальнем Востоке
Смешанные перевозки грузов
Практически никогда не получается доставить груз
Это и есть классическая схема смешанных грузоперевозок, когда доставка производится не одним, а несколькими видами транспорта. Такой подход позволяет уменьшить себестоимость перевозок, ведь в данном случае затраты делятся на всех владельцев груза в зависимости от веса, расстояния и других факторов. Именно в снижении накладных расходов и заинтересован предприниматель.
Перевозка, которая производится по единому перевозочному документу, одной логистической компанией и, как минимум, двумя видами транспорта носит название прямой смешанной перевозки. Если при этом пересекается граница, то такая перевозка называется международной, например, доставка из Германии в Москву. В этом случае пересекаются две границы: Евросоюза и Республики Беларусь, а затем
Для того чтобы груз при транспортировке не повредился, он, как правило, упаковывается в контейнеры, так как при смене транспортного средства существует риск порчи. Обычно товары, закупленные предпринимателями, вначале свозятся на автотранспорте на склад, где из них формируются сборные грузоперевозки, подлежащие отправке на более экономичном виде транспорта.
Разумеется, этим не будет обременять себя сам коммерсант, для этого существуют компании, занимающиеся перевозками и имеющие в своем штате логистов, грузчиков, юристов. Их задача — быстро доставить груз по месту назначения с минимальным количеством задержек на промежуточных складах, идеальным вариантом будет погрузка с одного вида транспорта на другой «с колес».
При смешанных перевозках не стоит пренебрегать страховкой груза, однако здесь страхующегося может поджидать неприятный сюрприз, страховые компании зачастую повышают процентную ставку по причине больших рисков. К тому же иногда приходится прибегать к услугам не одного, а нескольких перевозчиков, а для страховщиков это является причиной введения повышающих коэффициентов. И здесь с ними можно согласиться, так как риск повреждения или утраты груза существует.
Русский вариант термина «прямая смешанная перевозка» имеет европейские аналоги «мультимодальная» и «интермодальная».