ICQ: 623059700
Доставка грузов (495) 648-89-11
8 800 775-71-29

Информация о грузе

Узнать статус

Россия: о страховании грузоперевозок

Форс-мажорные обстоятельства, авария, повреждение груза в результате умышленного причинения ущерба, риск кражи — далеко не полный перечень опасностей, с которыми может быть сопряжена перевозка грузов любого типа. Даже доставка одежды из Европы не застрахована от подобных неожиданностей.

Страховка предназначенного для транспортировки товара позволяет избежать простоев на производстве и финансовых потерь. В большинстве случаев транспортные компании налаживают активное сотрудничество со страховыми фирмами. Таким образом, они гарантируют компенсацию непредвиденных расходов и убытков. Ожидаемые доходы от продажи в пункте назначения, транспортные и накладные расходы, все виды грузов — вот что подвергается страхованию.

Условия выплаты компенсаций и перечень возможных рисков — главные различия между договорами у разных компаний. К примеру, страховщик может взять ответственность за риски всех типов. Доставка из Австрии, например, в этих условиях станет практически полностью защищённой. За счёт страховщика возмещаются убытки и взносы по общей аварийной ситуации, расходы из этой же категории, частичное повреждение груза или его гибель, пропажа.

За частные аварии также берётся отдельная ответственность. В таком случае компенсация производится в случае крушения состава или его столкновения с внешними предметами.

Можно заключить договор, когда возмещаются средства по любым причинам, кроме грабежа, хищения или пропажи. Наконец, в некоторых договорах прописываются отдельные исключения, которые не входят в список страховых случаев и не подлежат возмещению.

Объёмы причиненного ущерба служат главным ориентиром для размера возмещения. Страховая сумма обладает некоторыми ограничениями и устанавливает определённую планку, но в основном она позволяет покрыть также меры по предотвращению убытков в ближайшем будущем после аварии.

Когда наступил страховой случай, об этом незамедлительно сообщается в страховую компанию. О произошедшем событии указывается максимум информации. Прежде всего, предоставляются данные о месте и времени. Сообщаются предполагаемые причины, характер и размер убытка.

Составляется извещение в письменной форме. Человек обязан отправить его страховщику не позднее чем через три дня после произошедшей аварии. Только после этого страхователи принимают меры по предотвращению дальнейших расходов или их общему уменьшению. Главное — следовать указаниям от страховщика.

Право на суброгацию обязательно получают лица или перевозчики, которые несли ответственность за сохранность груза. До тех пор, пока представители страховщика не осмотрят груз, он должен оставаться в том же виде, как при аварии. Только в целях обеспечения безопасности и предотвращения дальнейших расходов страхователь может изменять общую картину ущерба.