Новости
Статьи
-
20.12.2013Перевозка грузов из Румынии
-
19.12.2013Диспетчерские грузоперевозки
-
18.12.2013Особенности организации перевозки грузов на Дальнем Востоке
Малые транспортные компании на Сахалин не пропустят
Оптимизация товарооборота в Дальневосточном регионе — давняя головная боль государства. Требуются серьезные инвестиции, чтобы привести здесь движение грузов в полный порядок, обеспечив госбюджет внушительной статьей относительно пассивного дохода. Размеры ежегодных поступлений в казну при расширении выходов на
Давно известно, что коммерческие автотранспортные грузоперевозки неплохо справляются с ситуацией на Дальнем Востоке сами. Активно развивается частная инфраструктура логистических центров, что наилучшим образом сказывается на состоянии загруженности автомагистралей. Но это касается в основном Китая, ну и, разумеется, государств Средней Азии. А про Сахалин, например, малым игрокам транспортного бизнеса приходится забывать. О Японии и вовсе в данном случае говорить не стоит. Коммерческие структуры давно обращают внимание руководства страны на необходимость строительства моста на Сахалин и даже предлагают себя в качестве
Автотранспортировщикам малого и среднего звена остается развивать деловые связи в пределах материка. Стоит отметить, что не многие этим обстоятельством огорчены. Учитывая ежегодный рост товарных потоков между Россией и СНГ, без работы в ближайшие десятилетия останутся только ленивые. Если принять во внимание то, что в развитии транспортных путей с нами чрезвычайно заинтересована Япония и на данном этапе утвержденного проекта моста на Сахалин нет и в помине, вполне резонно было бы предположить, что все обстоятельства еще могут претерпеть значительные изменения. И доехать до Японии через Сахалин на авто через 15–20 лет может быть сможет каждый.