Новости
Статьи
-
20.12.2013Перевозка грузов из Румынии
-
19.12.2013Диспетчерские грузоперевозки
-
18.12.2013Особенности организации перевозки грузов на Дальнем Востоке
Контейнерные перевозки
Основной грузопоток в мире связан с контейнерными перевозками. Особое развитие такой вид транспортировки грузов получил развитие в последние десятилетия. Причин тому несколько.
Покупка и обслуживание контейнера намного выгодней приобретения собственного транспорта, тем более в условиях мирового финансового кризиса. Еще большей популяризации перевозки грузов таким способом поспособствовало повсеместное строительство контейнерных терминалов — перевалочных пунктов, в которых груз перемещается с автотранспорта на железнодорожные платформы или морские суда и проводится таможенное оформление товаров.
Контейнеры удобны, мобильны и функциональны для любой категории продукции и различных партий. Они отличаются по размерам, материалам и области применения.
Сухогрузные контейнеры — наиболее часто используемые и предназначены для отправки только сухих грузов, производятся в соответствии с требованиями ISO. Стандартные габариты — 10, 20, 40 футов.
Плоские стеллажи с раскладными стенками, превращающиеся в платформу, на которой можно перевозить любое оборудование, технику и другие нестандартные грузы.
Контейнеры с открытым верхом — для перевозки грузов любой высоты.
Тоннельные варианты обеспечивают максимально быструю загрузку и выгрузку благодаря открывающимся стенкам с обеих сторон.
Контейнеры с загрузочной стороной и двойными дверями, которые увеличивают загрузочную площадь и облегчают работы.
Рефрижераторы — снабжены холодильными установками и используются в перевозках скоропортящихся товаров.
Изотермы — отдельный вид рефрижераторов, оснащенных стабилизатором температур, поддерживающих определенный тепловой режим. Внутренняя и внешняя обшивка выполнена из материалов, препятствующих нагреву.
Цистерны — широко применяемые резервуары для перевозки жидкостей. Прочный стальной корпус, обработанный антикоррозионным покрытием, защищает грузы из Китая в Россию и обеспечивает их сохранность во время всего пути.
Роликовые контейнеры — складные небольшие вагоны, в которых удобно транспортировать комплектные материалы благодаря особой конструкции из проволочной сетки, а роликовая система делает их легко перемещаемыми по складу.
Половинные контейнеры — стальные вместилища, изготовленные в половину высоты стандартного контейнера, незаменимы при транспортировке насыпных горных пород.
Автомобильные контейнеры — предназначены для перевозки автомобилей. Особенности конструкции для надежного закрепления, откидные борта полностью исключают возможность повреждения машин.
Промежуточные контейнеры — среднетоннажная тара для грузов, которым предстоит переупаковка в промежуточных пунктах пути.
Бочки — круглые резервуары из металлов, пластмасс, волокон для транспортировки текучих или вязких субстанций.
Специализированные контейнеры — производятся под заказ для решения специфических задач. Конструкция, материалы корпуса и другие параметры подбираются с учетом вида груза (оружия, химических веществ, чувствительного оборудования