ICQ: 623059700
Skype: ttscargo
Доставка грузов (495) 648-89-11
8 800 775-71-29

Информация о грузе

Узнать статус

Консолидационный склад в логистической схеме международных перевозок: минимум издержек, максимум выгоды

Многие предприятия сотрудничают с производителями в разных странах Европы и Юго-Восточной Азии. Но заказывать отдельный транспорт для доставки каждой партии товара очень дорого.

Логистический бизнес решил этот вопрос, разработав консолидацию грузов — сбор и хранение партий грузов от разных товаропроизводителей в одном месте для последующей их перевозки в одном транспортном средстве и по единой документации с целью снизить стоимость доставки.

Экономическая целесообразность ощутима при международной перевозке штучных малогабаритных грузов и регулярных поставках небольших партий товара: доставка косметики, одежды, предметов бытового назначения, мелкой техники.

Каким бы маршрутом и видом транспорта не осуществлялась доставка сборной партии, начальный пункт ее движения — консолидационный склад. Это не просто «перевалочный пункт», а многофункциональный терминал для временного хранения, обработки и последующей отправки партий товара.

Он занимает большие территории с выделением отдельных площадок для хранения разных грузов по степени опасности и температурному режиму, парк погрузочно-разгрузочной техники. Система хранения чаще всего стеллажная, что позволяет рационально использовать площадь склада и быстро найти нужный груз. Сортировка грузов производится по направлениям отправки. Управление осуществляется с помощью автоматизированных систем, которые предоставляют возможность заказчикам в режиме реального времени отслеживать товар в период его нахождения на складе (выгрузку, маркировку, доупаковку, перекомплектацию, складирование, отправку партии, этапы прохождения санитарного и таможенного контроля, оформление товаросопроводительных документов).

Географическое расположение складов в основном приграничное или припортовое, рядом с таможенными пунктами и крупными транспортными магистралями.

Примерная схема следования консолидационного груза из самого востребованного на сегодняшний день в России направления — Китая, такова: мелкая партия товара по территории Китая до порта в Шанхае движется 5–7 дней, комплектуется на крупнейшем в мире шанхайском консолидационном складе не более 2–3 дней (благодаря большому грузообороту и технической оснащенности терминала), морем до порта «Восточный» во Владивостоке следует еще 6 дней. Благодаря близкому нахождению консолидационных складов, таможни, автомобильных и железнодорожных магистралей, страхование и таможенное оформление грузов из Китая занимает 3–5 дней и, что самое важное, параллельно сборные партии проходят раскомплектацию на сборных складах Владивостока и дальнейшую отправку по территории России другим транспортом.

Как видно, выгодное географическое расположение всех участников международной перевозки позволяет ускорить доставку грузов из Владивостока до конечного потребителя минимум на 5 дней.