Новости
Статьи
-
20.12.2013Перевозка грузов из Румынии
-
19.12.2013Диспетчерские грузоперевозки
-
18.12.2013Особенности организации перевозки грузов на Дальнем Востоке
Грузы разных габаритов – какой транспорт предпочесть?
Всем очевидно, что грузы бывают разными. И для их транспортировки оптимально подходить будут разные транспортные средства. Например, нужно срочно перевести важные бумаги, сувениры, мелкие детали — в таких случаях о том, как доставить груз из Китая или любой другой пограничной страны, долго думать не придется. Конечно же, самолетом! Но что предпочесть для перевоза слишком длинного, негабаритного груза?
Длинномерный груз — везем на автомобиле
Для начала, что это такое — длинномерный груз? Это всевозможные металлические или бетонные конструкции, чаще всего используемые в строительстве: сваи, балки, трубы. Если говорить техническим языком, это такой груз, который превышает длину кузова автомобиля — ее максимально возможную величину.
В связи с этим появляются проблемы: при транспортировке длинномера он не должен выступать за край кузова более чем на 40 см. Но в реальности зачастую возникает необходимость в перевозке многометровых конструкций. В этом случае приходится использовать прицеп такой же высоты, что и основное транспортное средство.
Иногда появляется нужда в транспортировке таких «гигантов», которые увезти может только автопоезд. При этом большое значение имеет его длина — если она превышает 20 метров, не обойтись без специального разрешения контролирующих органов, а если длинномер еле вмещается на
Необходимо понимать, что автосостав таких размеров не только создает помехи остальным участникам дорожного движения, но и сам является уязвимым — он далеко не везде сможет развернуться или преодолеть
Также стоит учесть, что за пределами России, в разных странах, существуют свои ограничения, связанные с перевозом негабаритных грузов, поэтому эти правила стоит изучить заранее, до того как отправлять длинномер за границу.
Длинномер на поезде
Перевозить длинномерные грузы можно по железной дороге. Если «посылка» не умещается на одной платформе, придется использовать две на специальной сцепке. При этом груз должен быть тщательно закреплен на обеих платформах. В связи с этим возникает ряд сложностей — это крепление должно быть выполнено таким образом, чтобы не создавать помех для движения поезда по извилистым участкам дороги. Трудно, но для профессионалов нет ничего невозможного!
К сожалению, линии проложены далеко не везде, тем более, они вряд ли подведены к незаконченному