ICQ: 623059700
Доставка грузов (495) 648-89-11
8 800 775-71-29

Информация о грузе

Узнать статус

Грузоперевозки в мегаполисе

Транспортное движение в городах с каждым годом становится все более затруднительным. Автомобилей приобретается много, и уже несколько машин на семью — не роскошь, а норма. Улицы же, особенно в центральных районах населенных пунктов, шире не делаются. И если владелец авто может добраться до места на метро, а президент на вертолете, то грузоперевозкам таким способом не спастись.

Поставка товаров в период потребления приобрела масштабные признаки. Снабжение материалами строительных площадок, своевременное поступление продуктов в магазины, доставка мелких грузов из Китая — самые болезненные точки транспортных сетей в крупных городах.

В наиболее тяжелой ситуации оказались мегаполисы Москва и Санкт-Петербург, где дорожная структура имеет кольцевое строение. Один небольшой затор на пути грозит превратиться в считанные минуты в многокилометровую пробку. Свободным грузоперевозкам препятствует загруженность улиц и магистралей, отсутствие парковочных мест.

Муниципальные власти, конечно, пытаются урегулировать кризис и пытаются изменить ситуацию на законодательном уровне. В Москве, к примеру, запрещено въезжать большегрузным автомобилям за пределы третьего транспортного кольца, применяются жесткие меры к нарушителям правил парковки. Тридцатитонным грузовикам не разрешается появляться на основных магистралях в пиковые часы. Ограничения коснулись области грузоперевозок и со стороны защиты экологии города. В мегаполис допускаются только автомобили, соответствующие требованиям Euro-2.

Спрос на услуги грузоперевозок растет, и транспортные компании вынуждены действовать в условиях двойного напряжения. С одной стороны, заказчики, которые не хотят мириться с опозданием своего товара, а с другой — ограниченные возможности передвижения по городу. Опоздание, непоставка товара в срок может обернуться финансовыми потерями и тем, и другим.

Логисты солидных компаний, организующие грузоперевозки, подошли к оптимизации процесса со всей серьезностью. Во-первых, взяв на вооружение новейшие системы GPS-навигации, они могут отследить ситуацию на дорогах и составить самый рациональный маршрут передвижения. Во время рейса они контролируют изменение обстановки на трассе, чтобы в любой момент откорректировать путь. Водители и экспедиторы также снабжены средствами связи.

Во-вторых, специалисты фирмы проводят постоянный мониторинг состояния трафика, по результатам которого составляется график наиболее благоприятных для движения часов, дней недели и магистралей.

И, наконец, учитывая все требования властей к грузовым автомобилям, передвигающихся по Москве, парк компании оснащается только теми транспортными средствами, которые могут беспрепятственно ездить в любую точку города. Особенное внимание уделяется фургонам с небольшой грузоподъемностью и хорошими возможностями маневра. Кроме того, руководство следит за тем, чтобы у водителей имелись все действующие разрешения на проезд.