Новости
Статьи
-
20.12.2013Перевозка грузов из Румынии
-
19.12.2013Диспетчерские грузоперевозки
-
18.12.2013Особенности организации перевозки грузов на Дальнем Востоке
Еврокомиссия займется переделом международных морских грузоперевозок
Уже в июне этого года чиновники из Еврокомиссии планируют вплотную решить вопрос перераспределения нагрузки европейских морских портов, специализирующихся на международных рейсах. Дело в том, что нынешняя ситуация в этой области торговли, выглядит, с точки зрения Евросоюза, тупиковой: самый большой грузооборот товаров происходит на территории портов Бельгии и Голландии, в то в время как компании, занимающиеся морскими перевозками на берегах Южной Европы, достаточно часто простаивают или работают себе в убыток. Отследив работу почти 400 портов, расположенных на территории Евросоюза, члены ЕК приняли решение вмешаться происходящее и изменить маршруты международных и межконтинентальных перевозок, переведя часть маршрутов из Гамбурга, Роттердама и Антверпена в простаивающие доки Генуи и Марселя. Таким образом, можно будет решить проблемы, присущие мегаполисам, которые испытывают сейчас порты скандинавских стран. Именно поэтому не исключено, что в ближайшее время доставка сборных грузов из Финляндии, Норвегии, Дании, Швеции и других европейских стран, отделенных от РФ морскими границами, может стать высокоскоростной и куда более удобной для клиентов: ведь именно переполненность портов в этих странах создавала определенные проблемы как заказчикам, так и специалистам по доставке.
По сообщению информационного агентства «Актуальная камера», еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас заявил, что перераспределение нагрузки гораздо эффективнее решит проблему переполненности портов Северной Европы, нежели создание на их территории дополнительной инфраструктуры, о которой изначально шла речь. Сейчас Еврокомиссия приступила к разработке проекта, позволяющего сделать южные порты ЕС более привлекательными для клиентов из других стран. Этот комплекс мероприятий позволит снизить нагрузку на наземные виды транспорта, идущего через всю Европу, и сделать работу морских большегрузов в прибрежных водах более привлекательной и выгодной. В частности, определенные надежды ЕК возлагает на новые морские контейнеровозы, вместимостью в 18 тысяч грузовых прицепов каждый. Эти грузовые суда должны в первую очередь появиться в портах Генуи и Марселя. Вместимость одного такого судна позволяет значительно сократить себестоимость доставки, ведь оно одномоментно может доставить в порт назначения грузы, для транспортировки которых ранее требовалось до 18 тысяч автомобилей.
Поскольку дата, с которой решение Еврокомиссии по вопросу морских грузоперевозок вступит в свою силу, пока что неизвестна, в настоящий момент доставка грузов из стран — членов ЕС происходит по действующему в данный момент международному законодательству. В случае, если этот вопрос будет решен Еврокомиссией в рекордные сроки, компании, специализирующиеся на морских грузоперевозках, будут оказывать своим клиентам консультации по таможенному оформлению с учетом нововведений.